Официальный проектный партнер Philips в Украине
ua
ru

Гарантийное обслуживание светодиодной продукции

ЛАЙТ ГРУП поддерживает гарантию на продукцию в соответствии со стандартными и расширенными условиями гарантийного обслуживания Philips.

Официальная гарантия на продукт всегда содержится в печатных материалах (например, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), которые поставляются в комплекте с продуктом.

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


При покупке продукции Philips вы получаете договор на гарантийное обслуживание, в котором прописаны гарантийные обязательства, вид гарантии (стандартная или расширенная), срок действия гарантийного сервисного обслуживания.

Гарантийный ремонт или замена происходит после бесплатной диагностики продукта, который вышел из строя, с целью определить причину поломки

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Наши гарантийные обязательства теряют силу, как только продукт используется не в соответствии с условиями инструкции по эксплуатации.

Наши продукты проверены на стандарты «нормального» использования, как указано в инструкции.

Использование продукта ненадлежащим образом не только приводит к потере гарантийного сервисного обслуживания, но и несет в себе риск повреждения имущества или других повреждений.

Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную информацию о сервисном обслуживании и гарантийных условиях. Один из наших квалифицированных специалистов по обслуживанию, безусловно, готов ответить на Ваши вопросы.

Мы, в ЛАЙТ ГРУП, гордимся тем, что предлагаем высококачественную продукцию, и несем ответственность за все, что мы делаем.

 

Заказать звонок
Ваше имя: *
Ваш номер телефона: *

Запрос отправлен. Мы обязательно Вам перезвоним

×